Ближайшие мероприятия
Экскурсии по Киеву
Детские экскурсии
Тренинги
Поездки
Лекции
Сертификаты
Квесты
Бесплатные мероприятия
Мы в социальных сетях
Статьи
Архитектура Киева
Дома и сооружения Киева
Дома с именами
Доходные дома
Исчезнувшая архитектура
Улицы и площади
Достопримечательности Киева
Киевские горы и овраги
Жизнь в Киеве
Забавные рассказы
Знаменитые киевляне
История Киева
Последние статьи
Как из Питера в Одессу сутки летели или Великий перелет Игоря Сикорского
На четырех лысых горах бывает неспокойно
Любимая Замковая гора
Главная страница > Личности
Личности

Анна Владимирская

Искусствовед Анна Владимирская
Автор – искусствовед Анна Владимирская много лет проработала в музеях, преподает историю искусства.
 
Опыт работы: преподаватель, журналист, писатель. Авторство: более 50-ти книг по искусству, педагогике, психологии, художественной литературе более 2000 статей и эссе об искусстве. Разрабатывает и преподает свои собственные программы по искусству, психологии и арт-терапии. Победитель конкурса "Лучшие масс - медиа о лучших брендах" в номинации Золотое перо Украины в 2001 году.  
 
Книга по искусству: «Искусство для простых смертных или путеводитель для нормальных людей» признана самым ярким коммерческим проектом 2006 года ( по утверждению Книжной Палаты России).
 
В 2013 году книги А.О. Владимирской, по версии журнала «Фокус», вошли в ТОП-10, самых читаемых и популярных писателей Украины ( по утверждению Книжной Палаты Украины).
 
В начале 2017 года вышел новый бестселлер Анны Владимирской «Искусство понимать искусство», эта книга заинтересовала издателей Европы, на международной выставке во Франкфурте, и издательство готовит её перевод на несколько европейских языков.
 
В 2018 году книга «Мистецтво розуміти мистецтво» была закуплена украинским институтом  Книги, для распространения по всем библиотекам Украины.


Проводит:
Арт-беседы с Анной Владимирской. Рим
Арт-беседы с Анной Владимирской. Рим(часть вторая)
«ХУДОЖНИК И ХРАМ» – круглый стол
Арт-беседы с Анной Владимирской. Дрезден
Арт-беседы с Анной Владимирской. Мюнхен
Арт-беседы с Анной Владимирской. Дворцы и замки Баварии
Тайны великих шедевров. Ван Гог "Ночная терраса кафе"
Тайны великих шедевров. Врубель и его Демон
Беседа с А. Владимирской "Японский импрессионизм"
Кураторская экскурсия на выставку Анатолия Криволапа
Беседа "Странствия Ван Гога во Франции"
Парижские вечера. Художники Монмартра
Парижские вечера. Центр Жоржа Помпиду в Париже
Арт-беседы с Анной Владимирской. Венеция
Беседа "Украинский импрессионизм"
Арт-беседы с Анной Владимирской. Флоренция
Арт-беседы с Анной Владимирской. Милан
Лекция "Спаситель мира" Леонардо да Винчи - правда или вымысел?
Парижские вечера. Тайны Лувра
Парижские вечера. Импрессионизм
18.08.2019  Светлана
Арт-беседы с Анной Владимирской. Рим(часть вторая)
Попала на лекцию Анны Владимирской о Риме (часть вторая). К сожалению, «технология» работы с туристами в советские времена не претерпела изменений к настоящему времени.Увы, пани Владимирская не обладает ни тонкостью общения , ни глубокими познаниями как искусствоведа. Мнения других людей, их догадки на тему «что сказал автор этой картиной» не вписывается в канву лекций искусствоведа, на мой взгляд. Я сочувствую отсутствию денег при поездке за рубеж у советских людей, но к миру искусства это не имеет никакого отношения. У меня сложилось впечатление, что данные поездки и информация скорее могут заинтересовать людей, не имеющим никакого понятия о европейских шедеврах , находящихся в Европе и никогда не выезжавших из своего города:) Неглубокое освещение музейных шедевров Рима откровенно разочаровало, ведь история вечного города бесконечно интересна и таит миллион тайн и секретов. И искусствовед мог стать проводником в этот мир., но не случилось...
14.06.2019  Ірина
Арт-беседы с Анной Владимирской. Милан
Абсолютное разочарование...Может, , повлияла жара...Для заранее прибывших слушателей были предложены `бонусы` в виде рассказов о шопинге в Милане. Подробно изложен ассортимент товаров, цены, настоятельно рекомендовалось тем, кто еще не имел счастья посетить Милан, сделать это именно с лектором, и тогда всем будет представлена уникальная возможность отовариться за сущие копейки. Рассказу о костюмчике для дочери было уделено немало времени. Ладно, это прелюдия. Потом зачем-то был предложен микрофон??? В небольшом зале, при достаточно звучном голосе лектора звук просто был оглушающим. Картинки из интернета собора Дуомо, Ла Скала и памятника Да Винчи еще ладно. Формат Лекции с постоянным опросом слушателей - а знают ли они, что...? и настойчивое ожидание ответов немного удивил. мы заплатили деньги и пришли услышать информацию от лектора , а не слушать несвязные ответы других слушателей. это можно сделать в частной беседе и бесплатно. Да, было несколько интересных фактов, наблюдений лектора, но, всё впечатление подпортило непрестанное упоминание, о том, что надо непременно ехать в Милан именно с лектором, `как вы еще не были в Милане?` заявленные в анонсе лекции вопросы были изложены, это так. Но, неоднократное напоминание о том, что одно из многих высших образований лектора - художественное, становилось назойливым. Вишенка на торте - вотпрямщаз непременно записаться на выставку художника Криволапа, позиционируемого, как как наилучшего художника всей Украины, и тут же оплатить по 100 грн, оставило неприятное впечатление `втюхивания`. Около меня сидела девушка, представилась, как гид по Италии, она много морщилась и вздыхала во время лекции, потом постаралась уйти еще до окончания. Я много слушала лекторов КОДа, сейчас как-то недоумеваю.Мнение субъективное.
15.05.2019  Юлия
Парижские вечера. Тайны Лувра
При всем уважении к КОДу – эту лекцию и этого лектора не рекомендую никому. Г-жу Владимирскую нельзя назвать ни искусствоведом, ни грамотным преподавателем. Писатель – да, причем с очень богатой фантазией. Чего стоит только ее рассказ о том, как очарованный ею директор московского Пушкинского музея, где в 1974 году выставлялась «Мона Лиза», за бутылку, колбасу и киевский торт пропустил ее, молодую провинциалку, без очереди (!), поставил на прекрасное место для обзора (!), а затем разрешил подержать в руках и рассмотреть с изнанки эту картину (!). Ничтоже сумняшеся «искусствовед» рассказывала о том, что именно она рассмотрела на обратной стороне доски, и как лихо она отвечала на вопросы восхищенных реставраторов Лувра. Мадам Владимирскую не смущает то, что сейчас полно информации о том, как именно проходила упомянутая выставка. Люди стояли в очереди по 7-10 часов, никаких VIP-мест не было, на рассматривание картины было 10-15 секунд у каждого, картина, застрахованная на 100 млн. долларов, была в пуленепробиваемом футляре, из которого ее вынули только в последний день при погрузке в самолет. Ни один советский человек тогда к ней не прикасался, заносили-выносили-устанавливали Джоконду только французские специалисты. И – печалька! – в тот год директором музея была женщина, Антонова Ирина Александровна. Очень сомневаюсь, что ее могли очаровать прекрасные очи Владимирской или бутылка с колбасой. Во многих источниках есть описания и фото изнанки «Джоконды», со свидетельствами неуважаемого лектора они почему-то не совпадают. В лекции было много подобных перлов, а начало и конец – вообще феерические, в стиле «Если вы поедете в Париж со мной, покажу, в какие рестораны нужно ходить, где пить кофе, где купить настоящие духи на 30% дешевле и т.д.». Стыдно!
© 2012 kiev-code.com.ua  
Designed and Programmed by WebStyle Consulting