Ближайшие мероприятия
Экскурсии по Киеву
Детские экскурсии
Тренинги
Многодневные поездки
Поездки
Лекции
Сертификаты
Квесты
Бесплатные мероприятия
Мы в социальных сетях
Статьи
Архитектура Киева
Дома и сооружения Киева
Дома с именами
Доходные дома
Исчезнувшая архитектура
Улицы и площади
Достопримечательности Киева
Киевские горы и овраги
Жизнь в Киеве
Забавные рассказы
Знаменитые киевляне
История Киева
Последние статьи
Как из Питера в Одессу сутки летели или Великий перелет Игоря Сикорского
На четырех лысых горах бывает неспокойно
Любимая Замковая гора
Главная страница > Анна Владимирская
Анна Владимирская

Анна Владимирская

Искусствовед Анна Владимирская
Автор – искусствовед Анна Владимирская много лет проработала в музеях, преподает историю искусства.
 
Опыт работы: преподаватель, журналист, писатель. Авторство: более 50-ти книг по искусству, педагогике, психологии, художественной литературе более 2000 статей и эссе об искусстве. Разрабатывает и преподает свои собственные программы по искусству, психологии и арт-терапии. Победитель конкурса "Лучшие масс - медиа о лучших брендах" в номинации Золотое перо Украины в 2001 году.  
 
Книга по искусству: «Искусство для простых смертных или путеводитель для нормальных людей» признана самым ярким коммерческим проектом 2006 года ( по утверждению Книжной Палаты России).
 
В 2013 году книги А.О. Владимирской, по версии журнала «Фокус», вошли в ТОП-10, самых читаемых и популярных писателей Украины ( по утверждению Книжной Палаты Украины).
 
В начале 2017 года вышел новый бестселлер Анны Владимирской «Искусство понимать искусство», эта книга заинтересовала издателей Европы, на международной выставке во Франкфурте, и издательство готовит её перевод на несколько европейских языков.
 
В 2018 году книга «Мистецтво розуміти мистецтво» была закуплена украинским институтом  Книги, для распространения по всем библиотекам Украины.


Анна Владимирская скоро будет проводить:
22.01.2020 19:00 Тайны великих шедевров. Диего Веласкес «Менины»


Проводит:
Арт-беседы с Анной Владимирской. Рим
Тайны великих шедевров. Диего Веласкес «Менины»
Арт-беседы с Анной Владимирской. Дрезден
Арт-беседы с Анной Владимирской. Мюнхен
Тайны великих шедевров. Ван Гог "Ночная терраса кафе"
Арт-беседы с Анной Владимирской. Рим(часть вторая)
Беседа с А. Владимирской "500 летие да Винчи"
Тайны великих шедевров. Караваджо. Гений и злодейство.
«ХУДОЖНИК И ХРАМ» – круглый стол
Арт-беседы с Анной Владимирской. Дворцы и замки Баварии
Тайны великих шедевров. Врубель и его Демон
Тайны великих шедевров. Андрей Рублев «Троица» или «Как читать иконы»?
Тайны великих шедевров. Лоренцо Бернини гений барокко.
Беседа с А. Владимирской "Японский импрессионизм"
Тайны великих шедевров. Эль Греко
Литературно-музыкальный вечер «Живописцы счастья»
Тайны великих шедевров. Альбрехт Дюрер
"Ночь перед Рождеством" в Музее истории Киева
Кураторская экскурсия на выставку Анатолия Криволапа
Беседа "Странствия Ван Гога во Франции"
Парижские вечера. Художники Монмартра
Парижские вечера. Центр Жоржа Помпиду в Париже
Арт-беседы с Анной Владимирской. Венеция
Беседа "Украинский импрессионизм"
Арт-беседы с Анной Владимирской. Милан
Арт-беседы с Анной Владимирской. Флоренция
Лекция "Спаситель мира" Леонардо да Винчи - правда или вымысел?
Парижские вечера. Тайны Лувра
Парижские вечера. Импрессионизм
12.12.2019  Надя
Тайны великих шедевров. Альбрехт Дюрер
Лекция не понравилась вообще. Сплошное разочарование. Во-первых, это была какая-то ярмарка тщеславия мест, где побывала Анна Владимирская. Во-вторых, я понимаю, что о Дюрере за 1, 5 часа всего не расскажешь. Но даже из этого времени была потеряна куча времени на ненужные диалоги со слушателями, кто, где был, кто что увидел. Честно, мне всё равно, кто, где был, я о Дюрере хотела бы послушать. Само взаимодействие с залом вообще напомнило школу: `Поднимите ваши лапы (???), кто был в Нюрнберге`. В-третьих, сама лекция оказалась малоинформативной. Я, посмотрев лекции Паолы Волковой, Александра Таирова, Оксаны Санжаровой о Дюрере на ютубе, ожидала такого же уровня от нашего отечественного искусствоведа, но не пришлось. Вместо того, чтобы рассказывать, какая у Дюрера была отвратительная жена, лучше бы больше о его произведениях рассказывала. Больше желания посещать подобные лекции нет.
18.08.2019  Светлана
Арт-беседы с Анной Владимирской. Рим(часть вторая)
Попала на лекцию Анны Владимирской о Риме (часть вторая). К сожалению, «технология» работы с туристами в советские времена не претерпела изменений к настоящему времени.Увы, пани Владимирская не обладает ни тонкостью общения , ни глубокими познаниями как искусствоведа. Мнения других людей, их догадки на тему «что сказал автор этой картиной» не вписывается в канву лекций искусствоведа, на мой взгляд. Я сочувствую отсутствию денег при поездке за рубеж у советских людей, но к миру искусства это не имеет никакого отношения. У меня сложилось впечатление, что данные поездки и информация скорее могут заинтересовать людей, не имеющим никакого понятия о европейских шедеврах , находящихся в Европе и никогда не выезжавших из своего города:) Неглубокое освещение музейных шедевров Рима откровенно разочаровало, ведь история вечного города бесконечно интересна и таит миллион тайн и секретов. И искусствовед мог стать проводником в этот мир., но не случилось...
14.06.2019  Ірина
Арт-беседы с Анной Владимирской. Милан
Абсолютное разочарование...Может, , повлияла жара...Для заранее прибывших слушателей были предложены `бонусы` в виде рассказов о шопинге в Милане. Подробно изложен ассортимент товаров, цены, настоятельно рекомендовалось тем, кто еще не имел счастья посетить Милан, сделать это именно с лектором, и тогда всем будет представлена уникальная возможность отовариться за сущие копейки. Рассказу о костюмчике для дочери было уделено немало времени. Ладно, это прелюдия. Потом зачем-то был предложен микрофон??? В небольшом зале, при достаточно звучном голосе лектора звук просто был оглушающим. Картинки из интернета собора Дуомо, Ла Скала и памятника Да Винчи еще ладно. Формат Лекции с постоянным опросом слушателей - а знают ли они, что...? и настойчивое ожидание ответов немного удивил. мы заплатили деньги и пришли услышать информацию от лектора , а не слушать несвязные ответы других слушателей. это можно сделать в частной беседе и бесплатно. Да, было несколько интересных фактов, наблюдений лектора, но, всё впечатление подпортило непрестанное упоминание, о том, что надо непременно ехать в Милан именно с лектором, `как вы еще не были в Милане?` заявленные в анонсе лекции вопросы были изложены, это так. Но, неоднократное напоминание о том, что одно из многих высших образований лектора - художественное, становилось назойливым. Вишенка на торте - вотпрямщаз непременно записаться на выставку художника Криволапа, позиционируемого, как как наилучшего художника всей Украины, и тут же оплатить по 100 грн, оставило неприятное впечатление `втюхивания`. Около меня сидела девушка, представилась, как гид по Италии, она много морщилась и вздыхала во время лекции, потом постаралась уйти еще до окончания. Я много слушала лекторов КОДа, сейчас как-то недоумеваю.Мнение субъективное.
15.05.2019  Юлия
Парижские вечера. Тайны Лувра
При всем уважении к КОДу – эту лекцию и этого лектора не рекомендую никому. Г-жу Владимирскую нельзя назвать ни искусствоведом, ни грамотным преподавателем. Писатель – да, причем с очень богатой фантазией. Чего стоит только ее рассказ о том, как очарованный ею директор московского Пушкинского музея, где в 1974 году выставлялась «Мона Лиза», за бутылку, колбасу и киевский торт пропустил ее, молодую провинциалку, без очереди (!), поставил на прекрасное место для обзора (!), а затем разрешил подержать в руках и рассмотреть с изнанки эту картину (!). Ничтоже сумняшеся «искусствовед» рассказывала о том, что именно она рассмотрела на обратной стороне доски, и как лихо она отвечала на вопросы восхищенных реставраторов Лувра. Мадам Владимирскую не смущает то, что сейчас полно информации о том, как именно проходила упомянутая выставка. Люди стояли в очереди по 7-10 часов, никаких VIP-мест не было, на рассматривание картины было 10-15 секунд у каждого, картина, застрахованная на 100 млн. долларов, была в пуленепробиваемом футляре, из которого ее вынули только в последний день при погрузке в самолет. Ни один советский человек тогда к ней не прикасался, заносили-выносили-устанавливали Джоконду только французские специалисты. И – печалька! – в тот год директором музея была женщина, Антонова Ирина Александровна. Очень сомневаюсь, что ее могли очаровать прекрасные очи Владимирской или бутылка с колбасой. Во многих источниках есть описания и фото изнанки «Джоконды», со свидетельствами неуважаемого лектора они почему-то не совпадают. В лекции было много подобных перлов, а начало и конец – вообще феерические, в стиле «Если вы поедете в Париж со мной, покажу, в какие рестораны нужно ходить, где пить кофе, где купить настоящие духи на 30% дешевле и т.д.». Стыдно!
© 2012 kiev-code.com.ua  
Designed and Programmed by WebStyle Consulting