Тунель Кохання + таємниці Волині (некомерційна)

Продолжительность

1 день

Начало в

7:00

Светлана

Проводил

С каждой такой поездкой я все больше люблю нашу Украину. В ней еще так много загадочных, низведенных, романтических мест. В туре удачно подобранны места для экскурсий. Туннель любви привлекал к себе любопытство своей расскрученностью (хотя какая то мистика в тех местах присутствует) но в комплекте с Таракановским фортом - удачное сочетание прогулки выходного дня на природе. Отдельное спасибо Володе за настроение которое он создал, гуляя руинами и подземельями форта.Радует что в Украине хоть и маленькими шашками, но все же стали реставрировать замки и заботиться об нашей истории, Дубенский замок тому подтверждение. Город Ровно оказался интереснее, чем были представления о нем до экскурсии. и вообще, пусть маленькая неорганизованость в приеме пищи будет самой большой бедой в стране)))) все остальное - помельче))) Думаю и в дальнейшем в этот тур будет много желающих.

Анна

Это только я вижу, что отзывы от Елены и Натальи - написаны одним человеком? Фразы - под копирку. Восторг надуман? Экскурсия сырая и не стоит это приукрашивать. Вчера был долгий и сумбурный день, который могла оправдать лишь низкая цена. Но и она на поверку оказалась как у всех. Вот только все остальные компании предоставляют качественный продукт, а не морально устаревших гидов и девочек-практиканток ( в ровно). Ну а когда начали в автобусе обсуждать надо останавливаться пописать или нет, сцена напомнила собрание из фильма `Гараж`. Не рекомендуем.

Павел координатор КОД

Проводил Артем Мосийчук

Здравствуйте Анна. Мы предупреждали что поездка проводится впервые и она пробная. В дальнейшем цена на этот тур будет стартовать от 450 грн все погрешности будут исправлены, спасибо вам за помощь в улучшении поездки. Но просим понять, что это был пробный вариант и не стоит воспринимать его как готовый продукт, и повторюсь, мы об этом и предупредили. Что касается цены то можно найти цену за 390, но на другую поездку такие туры не делают крюка в Дубно и Тараканов и используют одного гида. А для Вас работало 4 человека, их качество конечно же мы улучшим! Изначально мы планировали этот пробный Тур на 19 человек и там мы уходили в большой минус, но мы готовы были к этому понимая что даём не готовый продукт. За счет желающих поехать, и как мы рассчитывали понимающих куда они едут, мы увеличили группу, и вышли в небольшой плюс но поездка не была прибыльная и коммерческая. Спасибо за понимание.

Наталья

Проводил

Вчера мы были первопроходцами на замечательной экскурсии.Маршрут интересный и хорошо знакомый путешественникам.Экскурсия с КОДом была выбрана из-за того, что в нее внесены были основные точки на карте Ровенщины - Дубенский замок, Таракановский форт и тоннель Любви в одно посещение. И несмотря на некоторые форсмажоры с организованностью людей, все прошло круто. Все гиды просто обалденные, столько харизмы, любви к своей профессии и к местам, которые нам показывали. Водитель сделал все возможное, чтобы мы приехали в Киев вовремя, чтобы добраться домой, несмотря на наши постоянные опоздания.Всем огромное спасибо,в особенности организаторам, за интересный досуг.Хотелось бы, чтобы КОД и дальше продолжал нас радовать новыми и не избитыми туристическими маршрутами.

Татьяна

Соглашусь, что Тараканов форт производит незабываемое впечатление. Что касается неорганизованности гида Артема - нет слов. Он подсел только в Ровно, никак не мог всех собрать в кучу, дистанцировался от решения вопросов - нам, туристам, самим приходилось спрашивать его когда собираемся, сколько есть времени и Пр. Цена поездки - как у стандартных Туров других операторов - поэтому по такой цене можно было и напрячься на качество! Гид-девушка в Ровно - одна сплошная катастрофа! Тараторила так, что у петь понять было невозможно. Гид, которым тут кто-то так восторгался - простите, дед. Который плевал на то, что нам, стоящим в заднем ряду туристам, а подойти ближе не получилось(группа большая и ветрено) и не захотел демонстративно пользоваться предложенным микрофоном. Где его только нашли? Я не хочу, чтобы мне вместо интересной экскурсии засоряли голову старыми фактами про окрестные колхозы и из было славу, или показывали ночной клуб и говорили что `...тут у нас отдыхают наши те, кто отдыхает`. Зачем нам, киевлянам, информация о том, сколько кукурузы выращивать стали в Ровно, и какой номер у школы, которую мы проехали? Муж был в шоке от такого `качества`. Порадовал лишь гид Владимир в форте - все чётко, громко и интересно. Клевань разочаровала грязью на стоянке, пьяным с собакой, который лез к туристам и тем, что Организаторы не предусмотрели элементарной санитарной остановки, предложив нам сходить в кусты. Приехать в Тоннель любви и тут же опорожниться? Ну а что касается питания - кто остался головным, кто перекусил, но это так было неорганизованно, что мы потеряли почти час! Считаю что Артём не в состоянии возить группы. А КОДУ надо ещё работать над поездкой, чтобы не было все комом, и взять нормальных гидов, которые в состоянии интересно рассказывать. Потому что когда этот дед начинал одно и тоже по пятому! кругу повторять, нам было не смешно. Мы с мужем расстроены потраченным днём, хотя тараканов форт очень понравился. Сомневаюсь, что отзыв опубликуют - критику не любят. Но он объективный.

Киевский КОД

Проводил Артем Мосийчук

Добрый день! Мы размещаем абсолютно все отзывы и хорошие и не очень. Над теми моментами, которые зависят от Киевского КОДа будем работать. Спасибо за отзыв!

Елена

Проводил

Маршрут интересный и хорошо знакомый путешественникам.Экскурсия с КОДом была выбрана из-за того, что в нее внесены были основные точки на карте Ровенщины - Дубенский замок, Таракановский форт и тоннель Любви в одно посещение. Другие туркомпании предлагают этот маршрут без посещения форта или в других вариациях, с посещением костёлов и монастырей. Два раза ездить в далёкую поездку нет смысла, по-моему. Доминанта - это форт : мнение многих вчерашних согруппников. Поездка небесплатная и отнюдь недешёвая, определение `некоммерческая` не соответствует действительности. Такие же цены в среднем по городу. Организатор Евгения опоздала на 15 минут, выезд группы отложили на полчаса ещё из-за одной пары нерадивых туристов,что недопустимо, ведь полчаса светового дня в октябре, вечером, когда рано темнеет, терять было очень жаль. Ещё из неприятного - сбор дополнительных денег на экскурсию по форту, хотя было заявлено, что экскурсионное сопровождение входит в стоимость поездки. По поводу питания : поскольку маршрут насыщенный, все были предупреждены о лимите времени и взяли еду с собой. Кроме того, во время остановок на заправках можно было пополнить запасы продовольствия, чтобы не терять драгоценное время днем.Организаторы это поняли и вовремя переформатировали план поездки, молодцы. Прекрасен был экскурсовод из Ровно, Николай Афанасьевич, что и решило исход поездки, нивелировало все шероховатости. Это человек, глубоко знающий историю страны и любящий свой край, эмоциональный и живой. Как, впрочем, и Владимир, проводивший экскурсию по форту в Тараканове. Хорошо дополнил наши знания о Ровенщине и Артём Мосийчук фактажом о добыче янтаря, которые знают только местные жители. Отдельное спасибо водителю - приехали с небольшим опозданием и успели на метро те, кому это было важно. Рекомендую знакомым эту поездку

Павел координатор КОД

Проводил Артем Мосийчук

Здравствуйте Елена. Мы предупреждали что поездка проводится впервые и она пробная. В дальнейшем цена на этот тур будет стартовать от 450 грн все погрешности будут исправлены, спасибо вам за помощь в улучшении поездки. Но просим понять, что это был пробный вариант и не стоит воспринимать его как готовый продукт, и повторюсь, мы об это и предупредили. Что касается цены то можно найти цену за 390, но на другую поездку такие туры не делают крюка в Дубно и Тараканов и используют одного гида. А для Вас работало 4 человека, их качество конечно же мы улучшим! Изначально мы планировали этот пробный Тур на 19 человек и там мы уходили в большой минус, но мы готовы были к этому понимая что даём не готовый продукт. За счет желающих поехать, и как мы рассчитывали понимающих куда они едут, мы увеличили группу, и вышли в небольшой плюс но поездка не была прибыльная и коммерческая. Спасибо за понимание.

Сергей

Проводил

Экскурсия сама по себе интересная,но из -за неорганизованности потеряли много времени.

Евгения

Вчера мы были первопроходцами на замечательной экскурсии. И несмотря на некоторые форсмажоры с организованностью людей, все прошло круто. Все гиды просто обалденные, столько харизмы, любви к своей профессии и к местам, которые нам показывали. Водитель сделал все возможное, чтобы мы приехали в Киев вовремя, чтобы добраться домой, несмотря на наши постоянные опоздания) Ровно - очень красивый и уютный городок, я такого просто не ожидала. Тоннель Любви - тут думаю не нужно петь дифирамбы, все и так знают о нем. Очень понравился Таракановский форт, поразил своими развалинами, необыкновенными пейзажами, которые сейчас его окутывают. Да и Владимир (гид) своими историями и шутками добавлял особой атмосферы и ауры нашему посещению подземелий. Хотелось бы, чтобы КОД и дальше продолжал нас радовать новыми и не избитыми туристическими маршрутами. Возможно, при долгих переездах нужно позаботиться о музыке или хорошей комедии)