Богуслав - Место Силы

пр. Ак. Глушкова, 8в, заправка Glusco, м. Ипподром

Антонина

Проводил Пани Елена

Два года я собиралась снова посетить Богуслав, но обязательно - с Леночкой Безрук! И сколько раз не складывалось!!! И вот, наконец, все прекрасно - планы сложились, группа - прекрасная, погода тоже была к нам благосклонна. Ведь казалось бы, небольшой городок в Киевской области, пусть и с большой историей, но целый день??? Оказалось, что хоть и увидели очень много, но целого дня для Богуслава - мало!!! Сравниваю первую экскурсию в Богуслав с одной не очень извесной тур-фирмой, когда нас просто прокатали по горолу, и нынешнюю, чудесно организованную и озвученную Леной Безрук - ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ! Лена - экскурсовод от бога и умеет влюблять в свой город. А уж к Богуславу у нее трепетнейшее отношение! Короче, ЭТО НАДО ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ!!!

Татьяна

Богуслав очень понравился. Небольшой колоритный город с многовековой историей. Впечатлил краеведческий музей. И конечно природа. Река Рось очень живописная, на каньоне хотелось побыть подольше. А вид с Марьиного утеса - просто волшебство. Весь день по прогнозу были дожди и ливни, но у нас было солнце и облака. Ливень начался, когда мы сели в автобус. Спасибо Елене за чудесную поездку! Она прекрасно рассказывала про город, с большой теплотой и любовью.

Наталья

Проводил Пани Елена

Прекрасная поездка - открыла для себя новые исторически красивые места. Отдельная благодарность нашему гиду Елене - фонату своего дела. Ну и фотоотчет прилагается

Зоя

Пять лет назад с выпускниками школы `Новый журналист` у нас появилась клевая традиция. Каждый год в преддверии Дня журналиста (6 июня) мы выбираем милое местечко, заказываем экскурсию и отправляемся в однодневное путешествие. В прошлом году нам не совсем понравилось обслуживание одной турфирмы, потому в этом решили отказаться от услуг фирм и... что-то придумать самостоятельно. Но нам посчастливилось познакомиться с Елена Безрук, которая сказала: `А поехали в Богуслав?` В названии этого города лично меня привлекало только название) Я о нем не знала аж ничего. Но я знала Лену - гида, который влюблен в свое дело, светлого человека с хорошим чувством юмора и, как принято сейчас говорить, позитивной энергетикой. Потому ответила: `А поехали!` Группа собиралась сложно. Как никогда...Даже думала отменить поездку. Но сегодня мы там были. Вернулись загоревшие, довольные, в отличном настроении и узнали ооочень много. Увы, мой мозг не может вспомнить все сразу (вредный), но просто напишу парочку местечек, которые посетили. 1. Мы побывали в реально уникальном краеведческом музее. Там такая заводная гид! Увидели быт, который описывал Нечуй-Левицкий в `Кайдашева сім`я`. Глядели на эту комнату, в которой тристапяцццот человек жило и не понимали, как при таких раскладах удавалось род продолжать😂 Узнали истории известных людей, которые жили или были в Богуславе - Марко Вовчок, Шолом-Алейхем, Нечуй-Левицкий. Т.к. я люблю читать, то мне именно эта часть экскурсии была оооочень нужна). 2. Почувствовали себя ткачихами - сели за настоящий станок, на котором ткали рушники. Нелегкое дело, между прочим. Увидели самый длинный в Украине рушник (98,5 метра), который на этом же станке девять месяцев ткали более 1,5 тысячи человек. 3. Вспомнили трагические страницы еврейских погромов... Побывали на еврейском кладбище, которому 500 лет. Так странно: вот кладбище, а прям рядом возле могил собака в будке, дед после покоса на траву присел, хата стоит... 4. Насладились природой Богуслава, побалдели возле воды. Да, не зря этот городок называют мини-Карпатами. Не преувеличивают. 5. А еще в одном из кафе увидели чудо-туалет со светомузыкой (простите за это лирическое отступление). Мне кажется, в нем подольше задерживались все - видео снимали:). И.... А вот молчу. Отправляйтесь и сами все посмотрите! А то хитрые). Ооочень рекомендую побывать в этом городе. Но обязательно с экскурсией. И обязательно в компании Елена Безрук, потому что она проживает каждую историю, любит это место и может растрогать до слез, когда на память дарит милые магниты ручной работы с гербом Богуслава. Друзья, путешествуйте! Леночка, спасибо за этот день счастья.

Юлия

Проводил Пани Елена

Огромная благодарность Елене. Записала свою Маму, которая сомневалась, и вчера она вернулась с экскурсии такая окрыленная, позитивная с морем впечатлений! Весь вечер мы слушали рассказы и смотрели на фото с невероятными пейзажами. Думаю, что тоже как-то запишемся. Очень рекомендую.

Ната

По итогу целого дня путешествия, могу сказать, ехала за одним – получила другое))). Ехала за природой, гранитом, р.Рось, а встретила – светлых, лучезарных людей с их историями. Они делились своими мыслями, эмоциями, знаниями. За целый день инфы, аж перебор. Хочу поблагодарить организатора экскурсии – Елену. Я знакома с ней уже давно, знала о ней, как о грамотном, начитанном человеке, а в этой поездке увидела, как эти качества объединились в новый продукт – экскурсовода. На мой взгляд это необходимые качества для человека данной профессии. По моему мнению, нам нужно вырываться из обыденных дел, проблем, расширять свой кругозор, пополнять свои впечатления, знания, и по желанию делиться ими. Ведь лучше быть и жить думающим и чувствующим, чем иным. До встречи на маршруте...

Роман

Проводил Пани Елена

01.05.2018 - съездили на экскурсию в Богуслав. Нам очень понравилось !!! Елена все организовала на высшем уровне !!! Это называется - ПОФЕССИОНАЛИЗМ !!! Так держать !!!

Лариса

Спасибо за чудесно проведенный день!!!! Интересные рассказы о людях и судьбах. Какие красивые виды!!!! Переключилась, отдохнула, зарядилась. Спасибо Елене Безрук за прекрасно проведенную экскурсию, за ее внимательность ко всем и за оберег, который красуется уже на холодильнике😀

Алла

Проводил Пани Елена

Мы уже не первый раз путешествуем с Еленой Безрук, И в Богуслав то же. Каждый раз море позитивных эмоций, множество интересной информации! Это просто незабываемо!

Даша

Раскатисто. Если бы я вошла в этот город одна. Я бы не наелась шелковицы досыта, не наслушалась историй о любви к себе, к городу, к родной земле, к мужчине, к женщине и не вдохновилась бы идти дальше, не смотря ни на что. До слез. Если бы я вошла в этот город одна. Я бы не поплакала на братской еврейской могиле в лесу и не побывала бы на старом еврейском кладбище, что простирается на полонинах Киевской области, не увидела бы бордюров, устеленных надгробными камнями с отпечатанными буквами идиша. Заразительно. Если бы я вошла в этот город одна. Я бы никогда не признала того, что в Богуславе находится один из самых удивительных краеведческих музеев, которые я когда либо видела, путешествия по тридцати двум странах мира. От души. Если бы я вошла в этот город одна. Я бы не смогла понять, в чем же сила этого места и мне бы не захотелось вернуться в Богуслав вновь. А мне захотелось. Спасибо за удивительную экскурсию Елена Безрук и Киевский КОД